Спонсирование/брендирование частных мероприятий

Становясь спонсором мероприятия – брендируя его – компания получает возможность войти навечно в жизнь виновников торжества и гостей: остаться на фотографиях в семейном альбоме, в видеофильме о событии, в виде логотипа на праздничных подарках, в блогах участников праздника, в материалах СМИ.

Подсчитав размеры необходимых вложений и сопоставив их с объемом потенциального потребления Вашего продукта аудиторией события, которая в большинстве случаев станет абсолютно лояльной предлагаемым Вами продуктам или услугам, выгода становится более чем очевидной.

Если же рассмотреть сторону организаторов частного мероприятия, то разрешая бренду размещать свои логотипы, продукцию и прочим образом заявлять о себе во время всего праздника, они помимо финансовых средств способны получить ощутимую имиджевую выгоду, проассоциировав праздник с подходящим брендом.

Добавить комментарий