Маркетинговый аутсорсинг 24Marketing

Вашей компании необходимо идти в ногу со временем и не отставать от рынка. Но в вашей компании нет профессионального маркетолога. Что делать? Агентство готово взять на себя не только планирование маркетинговой деятельности, проведение исследований, PR-поддержку, но и координацию маркетинговой деятельности вашей компании в целом.

При этом Вы получаете возможность:

Делегировать функции маркетингового отдела Вашей компании или определенных маркетинговых функций (планирование маркетинговой деятельности, проведение исследований, PR-поддержка и т.д.) специализированной компании;
Использовать весь опыт, накопленный нами при работе в разных сегментах рынка;
Постоянно получать информацию об изменениях рынка при помощи:
Профессионально подготовленного анализа динамики спроса и предложения;
Мониторинга продаж и покупательских предпочтений;
Эффективно влиять на рынок через комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, интернет маркетинг и т.д.) Читать далее «Маркетинговый аутсорсинг 24Marketing»

Услуги маркетингового агентства «24 Marketing»

Для совершенствования Вашего бизнеса и достижения поставленных целей работает одна из самых высокопрофессиональных служб маркетинга в России.

Компания оказывает маркетинговые услуги корпоративным и частным клиентами представителям российского и международного бизнеса. География деятельности агентства охватывает всю территорию России, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.

Наше маркетинговое агентство это команда специалистов с большим опытом проведения маркетинговых исследований, предоставления консультационных услуг и осуществления проектов по продвижению компаний на различных рынках.

В арсенале агентства полный набор эффективных методик работы на промышленных и потребительских рынках и все необходимые ресурсы для решения задач Клиентов. Профессионально сформированная среда агентства позволяет клиентам получать услуги на самом высоком уровне. Маркетинговые исследования. Исследования рынков товаров и услуг промышленного и потребительского назначения. Читать далее «Услуги маркетингового агентства «24 Marketing»»

Дизайн мобильных приложений и WEB интерфейсов

Этапы разработки мобильного приложения

  1. Идея и аналитика.
  2. Техническое задание.
  3. Дизайн.
  4. Разработка.
  5. Тестирование.
  6. Публикация.
  7. Поддержка и развитие.

Разработка дизайна для мобильного приложения – это услуга, которая становится всё более популярной. Мы  занимаемся разработкой уникального дизайна мобильных приложений для бизнеса, стартапов и развлечений.

Дизайнерское решение каждого проекта отличается функциональностью и эффективностью, а креативные решения и воплощения идеи неизменно порадуют пользователей.

Дизайн мобильных приложений кардинальным образом отличается от обычного веб-дизайна. Ведь мобильный телефон – не стационарный компьютер и не ноутбук. Здесь можно смело ограничивать функционал, и делать акцент на уникальность, чтобы выделить мобильное приложение из сотен ему подобных.

Также стоит обратить внимание на тот факт, что мобильный телефон для пользователя гораздо более «личный» гаджет, чем все остальные устройства, поэтому чаще всего предпочтение отдают мобильным приложениям с интересным, домашним и дружелюбным дизайном. И конечно, не стоит забывать о том, что приложение создается для пользователей, а не для заказчиков, поэтому, в первую очередь, следует обращать внимание на нужды целевой аудитории.

Наши специалисты занимаются разработкой дизайна для мобильных приложений на самом высоком профессиональном уровне. Мы принимаем во внимание все правила и условия, которые следует соблюдать в бизнесе мобильных приложений. Уделяя большое внимание тематике приложения, целевой аудитории и целям компании-заказчика, мы создаем уникальные и интересные продукты, которые неизменно привлекают пользователей.

Читать далее «Дизайн мобильных приложений и WEB интерфейсов»

Услуги маркетинга: Построение архитектуры портфелей брендов

В случае, когда портфель брендов компании состоит более чем из одного бренда, возникает необходимость определения роли нового бренда среди уже существующих. Аналогичная задача возникает, когда осуществляется ребрендинг одной из торговых марок.

Кроме того, изменения или появление одного бренда, часто приводит к переосмыслению роли остальных брендов. Комплекс подобных проблем и вопросов порождает необходимость построения архитектуры портфеля брендов клиента.

Вопросы, на которые предстоит ответить при создании архитектуры портфеля брендов:

Сколько брендов необходимо?
Какова цель каждого бренда?
Как взаимодействуют бренды? (Бренд и суббренды или изолированные бренды)?
Как соотносятся бренды между собой (взаимная конкуренция, замещение, взаимная поддержка, изолированное существование)?
Цель проекта: ответив на эти вопросы, найти такую структуру портфеля брендов компании, которая обеспечит максимизацию прибыли компании. Читать далее «Услуги маркетинга: Построение архитектуры портфелей брендов»

Маркетинговые исследования 24Marketing

По нашему мнению, исследования являются одним из ключевых элементов в процессе постоения бренда.

Многие факторы влияют на процесс создания бренда. Это, в первую очередь, опыт будущего владельца (заказчика) и разработчика (агентства) бренда. Кроме того, влияние оказывают конкуренты и информация из открытых источников. Но все эти данные, хотя и являются очень ценными, тем не менее, являются данными вторичными: мнение реальных, конечных потребителей учитывается обособленно, через призму профессиональных участников рынка.

Исследования выполняют роль связующего звена между клиентом и агентством с одной стороны и потребителями с другой. Они помогают услышать и понять мнение потребителей без посредников.

В процессе разработки идеологии бренда существует несколько этапов, когда учет мнения потребителя является критически важным:
1. На этапе разработки идеологии бренда важно максимально полно и всесторонне изучить потребителей, понять их потребительское поведение, определить численность потребителей и другие числовые параметры ЦА;
2. На этапе выбора одного из вариантов выполненной работы. В этой ситуации, ориентация на мнение большинства ЦА, является наиболее надежным и безопасным методом выбора. Читать далее «Маркетинговые исследования 24Marketing»

Описание услуг департамента маркетинговых исследований

Для оптимального построения бизнеса одним из важных аспектов нахождения на рынке является возможность правильно оценивать состояние рынка, быстро реагировать на его изменения и прогнозировать дальнейшие пути развития компании.

Вы никогда не задавались вопросом, почему у ваших конкурентов дела идут лучше, аналогичные товары или услуги продвигаются быстрее, а новинок, которые находят своего потребителя, становится все больше? Скорее всего, они периодически получают дополнительную информацию, которая позволяет им правильно позиционировать товар/услугу, качественно работать с брендом и находить новые каналы сбыта.

Проведение маркетинговых исследований рынка это самый простой и достоверный способ ответить на многие каверзные вопросы. Можно долго ломать голову и пытаться понять логику того или иного положения вещей, однако самый простой способ это выяснить все путем проведения маркетинговых исследований рынка. Если верить сэру Уинстону Черчиллю, кто владеет информацией, владеет миром. Впрочем, сомневаться в словах великого политика не приходится, а потому говорить о необходимости проведения маркетинговых исследований рынка для получения важной информации не обязательно. Читать далее «Описание услуг департамента маркетинговых исследований»

Почему реклама и PR важны для маркетинга?

Для большинства компаний PR это, прежде всего, обеспечение регулярного поступления новостей в средствах массовой информации.

Мы выделяем следующие процедуры в этой работе:
поддержка ньюсмейкера: построение эффективных информационных каналов внутри компании,
обеспечение регулярного сбора внутренней информации;
написание пресс-релизов, статей, прочих информационных материалов,
создание списков рассылки по направлениям деятельности компании,
регламент рассылки новостей, обратная связь: контроль реакции прессы.
Постановка этой работы на регулярной основе обеспечивает постоянное присутствие компании в прессе.

Реклама это и рекламная идея, и продукт для любого из рекламных носителей и рекламная кампания.
Разработка рекламной идеи для компании или отдельного продукта (товара/услуги) тесно связана со стратегическими притязаниями Заказчика.

Его видением сейчас и в будущем своего товара, своего потребителя, конкурентной среды.

Рекламная идея напрямую зависит от сегментации и позиционирования продукта, и разрабатывается на основе стратегического анализа. Рекламная идея выражение выгоды от приобретения продукта или сотрудничества с компанией привлекательным, отличительным способом. Читать далее «Почему реклама и PR важны для маркетинга?»

Что такое продающий сайт и почему он важен для маркетинга?

Нынешнее время очень динамичное. Сегодня миллионы людей становятся пользователями сети Интернет не только для того, чтобы расширить круг общения или почерпнуть больше новой информации. Многие пользователи ищут услуги, товары, вакансии и т.п. И всё это становится доступным рядовому пользователю благодаря множеству сайтов.

Сайт сегодня может сделать любой школьник или студент. Но будет ли такой сайт продавать вашу продукцию?

Создание сайтов под ключ силами опытных специалистов сделают ваш интернет-ресурс незаменимым инструментом маркетинга и продаж. Ни одна другая реклама не принесёт столько пользы, как продающий сайт. 2. Что такое продающий сайт?

Сегодня в интернете можно купить абсолютно всё: мебель, книги, бытовую технику, фильмы, музыку… Для этого используют продающие сайты. Такой сайт это ваш виртуальный продавец, консультант, PR-менеджер, маркетолог и сотрудник службы поддержки. Читать далее «Что такое продающий сайт и почему он важен для маркетинга?»

Маркетинговая коррекция. Итерации, увеличивающие конверсию.

Когда Вы точно определились, что сайт — не просто быть должен, а призван решать задачи бизнеса, то совершенно очевидно, что сайт, — этот мощный маркетинговый инструмент, — необходимо филигранно затачивать.

Метрики показали Вам реальные действия посетителей. То, как они читают тексты, следуют по цепочкам навигации, куда обращают или не обращают внимание. Это дает возможность увидеть затупившуюся (не заточенную) грань инструмента. Вы ощущаете на кончиках пальцев, где именно Ваш сайт дает сбой в сценариях.

Теперь Вы точно знаете, где именно и какие проблемы существуют.

Возможно, Вы догадываетесь, как исправить эти проблемы, увеличить конвертацию в цели. Какие маркетинговые хитрости и нюансы применить? Таких хитростей — несколько сотен. И лишь десяток будет эффективным для Вашего случая, для Вашего бизнеса, Ваших групп целевых посетителей, менталитета региона. А другие нюансы могут сработать во вред. Читать далее «Маркетинговая коррекция. Итерации, увеличивающие конверсию.»

Landing Page как инструмент интернет-маркетинга

Landing page (посадочная/целевая/продающая страница, страница захвата, лендинг) это веб-страница, содержащая информацию о товаре или услуге в максимально понятной, удобной, интересной и продающей форме. Лендинг превращает посетителя в клиента с максимально возможной вероятностью.

Как и почему? Почему же Landing page настолько хорош?

Landing page на сегодняшний день обладает следующими преимуществами: Самая высокая средняя конверсия из существующих маркетинговых инструментов, как правило выше чем на обычных сайтах в несколько раз, а иногда и в десятки раз (в среднем, от 3% до 5%, но бывает и выше, в зависимости от ниши и целевой аудитории, бывает и 20% и 10%, наш рекорд 36%) Самая быстрая скорость разработки сайта (от 5 до 15 рабочих дней), ведь это всего одна страница. Максимальная гибкость и универсальность подходит практически для любого бизнеса, как B2B, так и B2C. Простота в содержании, компактность и понятность анализируемых данных.

Высокая конверсия таких сайтов достигается за счет множества психологических и маркетинговых инструментов, которые бьют точно в цель вашей контактной аудитории и заставляют совершить целевое действие будь то подписка, звонок, покупка, заявка или любое другое. Читать далее «Landing Page как инструмент интернет-маркетинга»