Почему реклама и PR важны для маркетинга?

Для большинства компаний PR это, прежде всего, обеспечение регулярного поступления новостей в средствах массовой информации.

Мы выделяем следующие процедуры в этой работе:
поддержка ньюсмейкера: построение эффективных информационных каналов внутри компании,
обеспечение регулярного сбора внутренней информации;
написание пресс-релизов, статей, прочих информационных материалов,
создание списков рассылки по направлениям деятельности компании,
регламент рассылки новостей, обратная связь: контроль реакции прессы.
Постановка этой работы на регулярной основе обеспечивает постоянное присутствие компании в прессе.

Реклама это и рекламная идея, и продукт для любого из рекламных носителей и рекламная кампания.
Разработка рекламной идеи для компании или отдельного продукта (товара/услуги) тесно связана со стратегическими притязаниями Заказчика.

Его видением сейчас и в будущем своего товара, своего потребителя, конкурентной среды.

Рекламная идея напрямую зависит от сегментации и позиционирования продукта, и разрабатывается на основе стратегического анализа. Рекламная идея выражение выгоды от приобретения продукта или сотрудничества с компанией привлекательным, отличительным способом.

Реализация рекламной идеи имеет отношение к способу подачи идеи, ее объяснения и изображения.
слоганы
рекламные тексты любого предназначения
упаковки
визуальные рекламные образы
сценарии роликов и т.д.
Сегодня мы с гарантированным успехом можем помочь вам организовать рекламные кампании с использованием печатных СМИ, Интернета, наружной рекламы.

Рекламная кампания это и несколько модулей в местной газете, и широкомасштабная кампания, использующая многие коммуникационные каналы и стоящая миллионы.

Дизайн Разработка плана Реклама и PR Выставки Семинары Дизайн

Роль креатива в рекламе любого рода становится все более и более определяющей
Одинаковых продуктов становится все больше.

Их потребительские качества схожи, или даже абсолютно идентичны. Как заставить рынок признать этот продукт? Как повлиять на потребителя, чтобы он заинтересовался именно вашим продуктом, а не предложениями конкурентов? Скажите себе честно, ваши предложения чем-то существенно отличаются от предложений конкурентов?

Реклама необходима
Реклама сама стала продуктом. Это похоже на странный карнавал, где люди наряжены в яркие сверкающие одежды и непрерывно кричат одно и то же похожими голосами. Может быть, единственный способ быть замеченным это раздеться догола и молчать?

Яркие и необычные решения привлекают внимание
и возбуждают любопытство
Позиционировав продукт, вы, как правило, делаете это раз и навсегда. Любое отклонение будет чревато серьезными тратами. Нельзя отступить от имиджа, иначе вы потеряете доверие потребителя. У вас магазин детских игрушек, но вы спонсируете трансляции смертных казней из Китая? Наверное, вы рассчитываете повторить успех Бенеттона.

Рискуйте, если риск оправдан, но помните,
имидж и продукт это одно и то же
Кажется, все знают, что такое дизайн?

Кажется, кто угодно может нарисовать логотип и фирменный стиль? Кажется, выбрать название для нового продукта или компании проще простого? Кажется, в качестве слогана легко подойдут перефразированные стихи Маршака?

Слишком много фирм с ничего не говорящими названиями,
нелепыми логотипами и слоганами
Может быть потому, что авторы брались за дело, не думая ни о целевых аудиториях, ни о позиционировании, и ни о каком маркетинге, ни о креативе вообще?

Давайте начинать с фундамента. Дом не будет прочным, если начинать с отделки. Освободитесь для других важных дел. Мы умеем делать эту работу, и мы сделаем ее для вас быстро, качественно и эффективно.

Дизайн для нас это не просто создание абстрактных образов, радующих глаз. Это один из ключевых элементов в маркетинговом процессе, воплощающий осмысление целей клиента в визуальных коммуникациях.

Добавить комментарий