Маркетинговая коррекция. Итерации, увеличивающие конверсию.

Когда Вы точно определились, что сайт — не просто быть должен, а призван решать задачи бизнеса, то совершенно очевидно, что сайт, — этот мощный маркетинговый инструмент, — необходимо филигранно затачивать.

Метрики показали Вам реальные действия посетителей. То, как они читают тексты, следуют по цепочкам навигации, куда обращают или не обращают внимание. Это дает возможность увидеть затупившуюся (не заточенную) грань инструмента. Вы ощущаете на кончиках пальцев, где именно Ваш сайт дает сбой в сценариях.

Теперь Вы точно знаете, где именно и какие проблемы существуют.

Возможно, Вы догадываетесь, как исправить эти проблемы, увеличить конвертацию в цели. Какие маркетинговые хитрости и нюансы применить? Таких хитростей — несколько сотен. И лишь десяток будет эффективным для Вашего случая, для Вашего бизнеса, Ваших групп целевых посетителей, менталитета региона. А другие нюансы могут сработать во вред.

Ваши идеи очень ценны и интересны, но вкупе с многолетним опытом интернет-маркетологов мы достигнем намного больших результатов, исключим известные нам ошибки, чтобы лишние эксперименты сэкономили Ваше время и деньги.

Интернет-маркетолог должен найти конкретные эффективные для Вашей целевой аудитории маркетинговые хитрости и нюансы, изучив опыт, накопленный Вашими конкурентами, партнерами, как в России, так и за рубежом.

Маркетинговая коррекция = аудит + изменение сайта.

Результатом маркетингового аудита является документ на десятках страниц, на основании которого и производится коррекция сайта. В документе содержатся обоснования применения маркетинговых приёмов к контенту. Основания для изменения дизайна, структуры и текстового наполнения. В общем всё то, что потребуется техническим специалистам для улучшения сайта. Не редко сайт меняется кардинально, когда есть потребность в коррекции сценариев или создании новых.

Результатом маркетинговой коррекции является увеличение конверсии, бывает, на десятки процентов. Хотя, для этого может потребоваться несколько итераций.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как и насколько маркетинговая коррекция способна увеличить конвертацию Вашего сайта.
Далее — контроль конвертации, телефония и электронная переписка.

Добавить комментарий