Маркетинговый консалтинг и позиционирование в нашем агентстве

Маркетинговый консалтинг агентство предоставляет с целью полной реализации инициативы клиента в сфере организации, развития и усиления бизнеса. Консультанты нашей компании готовы провести анализ бизнеса клиента, выявить проблемы, помочь в постановке маркетинговых целей, определить и внедрить самые мощные маркетинговые ресурсы для достижения целей предприятия.

Основные направления маркетингового консалтинга в нашем агентстве:

Разработка маркетинговой стратегии.
Разработка стратегии продвижения.
Разработка и построение системы управления маркетингом.
Постановка процесса сбора и использования маркетинговой информации.
Выявление проблем в маркетинге и разработка мероприятий по их устранению.

Также возможны другие консультации, относящиеся к маркетинговой деятельности компании. Управление маркетингом является самым важным звеном в цепи управления бизнесом и поэтому оно должно работать безупречно.

Разработка и составление бизнес-планов

Маркетинговое агентство осуществляет полный комплекс работ по разработке и составлению бизнес-планов для внутреннего и внешнего использования. Каждый проект разрабатывается с учетом своих особенностей под определенные требования заказчиков, кредиторов и инвесторов, а в случае отсутствия таковых требований по общепринятым стандартам. Разработка и составление бизнес-планов представляет собой комплекс работ, в число которых входят:
определение требований к бизнес-плану;
сбор необходимых документов и информации для бизнес-плана;
проведение маркетинговых исследований, которые являются определяющими в реальном прогнозировании получения будущих доходов и успехе проекта;
анализ проекта и проведение финансовых расчетов;
написание текста бизнес-плана с оформлением таблиц, графиков;
и другие сопутствующие работы.

Позиционирование

Для успешного и устойчивого бизнеса вам необходимо занять определенное место на рынке. Позиционирование отражает ваше положение на рынке, ваши отличия и преимущества перед конкурентами, которые закрепились в сознании потребителей. Задача позиционирования состоит в том, чтобы в сознании людей закрепить за вашей компанией, за вашим брендом, продуктом или услугой позицию, отличную от тех, которые уже кому-то принадлежат. Осуществляемые без разработанной стратегии рекламные компании и другие маркетинговые воздействия на рынок увеличивают затраты на маркетинг и не дают таких результатов, как те же действия, проведенные в соответствии с разработанной стратегией позиционирования. Агентство готово разработать и провести стратегические действия по определению, завоеванию и закреплению позиции вашей компании, бренда, продукта или услуги на рынке. Результатами этих действий будет интенсивное развитие компании и надежное удержание завоеванного рыночного положения. Для этого проводятся следующие маркетинговые работы:

1. Комплексные маркетинговые исследования:
исследования потребителей,
исследования конкурентной среды,
исследование маркетинговых коммуникационных каналов и определение тех, через которые будет осуществляться внешнее воздействие на рынок,
определение тенденций рынка,
определение рыночной позиции на данный момент,
2. Определение желаемой рыночной позиции, заняв которую у компании будет наиболее интенсивное развитие.

3. Разработка стратегии позиционирования (порядка действий для достижения и закрепления желаемой рыночной позиции).

4. Осуществление разработанной стратегии:
Проведение комплекса маркетинговых изменений внутри компании (если потребуются).
Проведение комплекса внешних маркетинговых воздействий на рынок, разработанными способами, в число которых могут входить:
PR (связь с общественностью) и реклама в печатных СМИ, в интернете, на телевидении, радио.
Прямые предложения с четким описанием определенной позиции компании.
Наружная реклама.
Представление компании в отраслевых выставках.
Также возможны и другие различные воздействия на рынок.

Добавить комментарий