Управляемый брендинг — Guided branding

Концепция Управляемого брендинга не только позволяет значительно экономить затрачиваемые на разработку деньги и время, но и (что более важно) создавать бренд именно таким, каким его задумал клиент.

Предпосылками к зарождению концепции Guided branding стали:

  • неуклонный рост количества заказчиков, которые четко представляют необходимые параметры будущего бренда, но не имеют теоретических знаний и практического опыта в его создании и развитии;
  • снижение эффективности, а нередко и исчезновение необходимости в проведении мероприятий, считающихся обязательными в «традиционном брендинге» (масштабные исследования, проведение фокус-групп, валидация предложенных заказчиком характеристик бренда и т.д.);
  • переход бренда из разряда «очень дорогой и модной вещи» в ряд реальных, эффективных и необходимых инструментов бизнеса, цена которого «имеет значение»;
  • постоянное нарастание дефицита времени.

Выгоды для клиента от использования концепции Guided branding:

  • разработка бренда именно таким, каким его видит заказчик (человек, знающий о нем больше всех), а не «гениальный» сторонний креативщик, дизайнер или копирайтер;
  • значительная экономия денежных средств и времени;
  • понимание заказчиком всех тонкостей создаваемого нематериального актива;
  • полный контроль деятельности агентства «изнутри процесса».

Этапы работ по концепции Guided branding:

Формализация:

  • позиции бренда (как он воспринимается по сравнению с конкурентами);
  • идентичности бренда (кем или чем он является в восприятии людей)

Разработка атрибутов бренда:

  • фирменного наименования
  • логотипа
  • шрифтового начертания
  • цветового сочетания
  • визитной карточки
  • бланка
  • сопутствующих атрибутов (зажигалка, пакет, дисконтная карта и т.д.)

Добавить комментарий