Чем наполнять раздел Новости на сайте?

Когда компания более-менее крупная, когда есть отдельный PR-менеджер, вопроса «Чем наполнять раздел Новости на сайте?» обычно не возникает. Однако, когда компания средняя или малая по размеру, то часто этот вопрос озадачивает человека, наполняющего сайт.

Часто все новости сводятся к скидочным акциям и отчетам о корпоративах с редкими отчетами с выставок. Естественно, раздел Новости можно сделать более насыщенным и продуктивным.

О чем можно написать в новостях на корпоративном сайте:

СОБЫТИЯ КОМПАНИИ
Предлагается новый товар/услуга/дополнение к товару или услуге.
Удаление старого продукта.
Изменения в самой компании (переезд, расширение, реорганизация и т.п. все, что отразится на клиентах и хоть как-то их коснется).
Изменение условия цен, времени работы и т.п.
Сбои/неполадки (даже постфактум).
Изменения на сайте.
Установление нового партнерства, сотрудничества (с привязкой к выгодам от этого партнерства для клиентов).
Семинары, конференции, выставки, мастер-классы собственные или партнеров.
Благотворительные акции собственные или партнеров.

НОВОСТИ ОТРАСЛИ
Переход на новую технологию/стандарт.
Изменения законодательства.
Обзор рынка, аналитика.
Тенденции отрасли.
Комментарии сотрудников компании к событиям в отрасли.
Публикации в отраслевых СМИ.

ИСТОРИИ УСПЕХА У КЛИЕНТОВ
Часто истории успеха выносят в отдельный раздел на сайте. Однако анонс или краткое указание достижений ваших клиентов вполне уместно в ваших новостях.

КОНКУРСЫ, АКЦИИ КОМПАНИИ
Этот пункт выполняется практически всегда, т.к. является скорее инструментом продаж, чем PR-инструментом. Однако краткосрочный эффект от конкурсов и акций не должен быть единственным. О компании должны помнить постоянно. А регулярные напоминания это как раз инфоповоды, перечисленные выше.

Добавить комментарий