Плагиат это вроде как плохо. Но часть людей им все равно занимается.

Плагиат это вроде как плохо. Но часть людей им все равно занимается. Брать чужое и выдавать за свое какие плоды и последствия это приносит?

Если кто-то задумал взять текст с вашего сайта и выдать за свой, то исхода тут может быть два:

Авторство текста признают вашим, а сайт с плагиатом получит санкции.
Авторство текста признают за сайтом с плагиатом.

Первый вариант логичный и вроде как справедливый. Вы обновляете свой сайт, его частенько посещают поисковые роботы. На сайте все правильно. Скорее всего и внешние ссылки на сайт есть. Потому поисковые роботы вовремя заметили новый текст и справедливо признали авторство текста за вами. Этому процессу можно помочь, сразу проставив на страницу с новым текстом ссылку с внешнего хорошо индексируемого ресурса. И добавив адрес новой страницы в поисковую базу Яндекс и Google.

Второй вариант более неприятный, однако, решаемый.

Почему авторство могут отдать плагиатору? Да просто потому, что у плагиатора сайт чаще обновляется чем ваш, у него выше посещаемость и активность пользователей. Он попросту «живее». На сайт плагиатора поисковые роботы заходят раз в день за новом контентом, а к вам раз в неделю или раз в месяц. Потому авторство текста признали за сайтом плагиатора, а не за вашим. Чтобы такого не происходило, стоит выполнять меры, указанные для первого варианта.

Что делать, если все таки текст на вашем сайте признали неуникальным, хотя первым опубликовали его именно вы?

Для начала собрать доказательства, что текст ваш. Скриншоты даты публикации, информации о дате создания текстового файла и т.п. Затем можно:

Обратиться в техподдержку Яндекс и/или Google(в зависимости от признания авторства) с целью изменения статуса авторства.
Обратиться к хостинг-провайдеру, на котором расположен сайт с плагиатом с целью удаления страницы или всего сайта с плагиатом.
Обратиться к самим владельцам сайта с плагиатом с целью удаления ворованного контента.

Современные возможности поисковых систем позволяют довольно точно определять заимствование изображений с чужого сайта. Даже при изменении разрешения. Авторство изображений присваивается по тому же принципу, что и авторство текстов у кого первым поисковые роботы обнаружили картинку или фото, тот и автор. Чем больше на сайте «чужих» фото, тем хуже для сайта.

Однако, даже если авторство фотографии или картинки признали за вами, все равно остается, как минимум, один хитрый и наглый способ плагиата. Берут ваше чистое изображение и добавляют на него свою подпись или рамку. Сохраняют. Возможно обрезают, но необязательно. Такое изображение для алгоритмов сверки изображений уже иное ведь на нем появились пиксели (точки) другого цвета. Т.е. изображения стали идентичны уже не на 100%, а например, на 72% или 58% (если еще и обрезали). Так что вот так могут украсть ваше изображение и поисковые системы это пропустят (на сегодняшний день точно).

Поэтому с плагиатом изображений лучше всего бороться нанесением «водяного знака» полупрозрачной надписи с адресом вашего сайта, логотипом, эмблемой или др.

Изображение с чужим «водяным знаком» злоумышленникам не с руки использовать зачем, если видно, что изображение чужое? Если надпись или эмблема большая, то ее и удалить, и закрасить будет проблематично. Кому захочется возиться?

Ссылки с внешнего ресурса на новое изображение тоже будут полезны. Но лишь хороший «водяной копирайт» защитит ваше изображение от неконтролируемого плагиата. Главное, чтобы такой «копирайт» был действительно полупрозрачным и не перетягивал на себя внимание целевой аудитории сайта.

Добавить комментарий