Маркетинговые интернет-исследования

Исследование позволяет:

уточнить картину конкуренции,
выявить методы действия на рынке компаний-конкурентов,
оценить спрос на различные категории товара,
выявить сильные и слабые стороны позиционирования компании, маркетинговой политики, ключевых бизнес-процессов, системы сбора и распространения информации.
Предварительное маркетинговое исследование состоит из нескольких частей.

Анализ характеристик спроса:

логика поиска товара в сети целевой аудиторией,
соотношение спроса на различные группы товаров в сети и реальной практике продаж компании,
типы и виды информации и сервисов, которые должны быть предоставлены потребителю на сайте компании.
Исследование ассортимента:

анализ продуктового и марочного портфеля компании с точки зрения показателей продаж, стратегических целей компании, востребованности и интенсивности конкуренции,
построение карты конкуренции по ассортиментному признаку,
выявление ядра ассортимента в каждой ассортиментной группе,
выявление наиболее выгодных позиций в ассортименте компании,
Выявление параметров конкуренции:

области конкуренции,
плотность конкуренции,
лидеры конкурентной борьбы и факторы их успеха.
Выявление наиболее эффективных инструментов продвижения:

информационные площадки,
рекламный контент,
виды рекламного размещения.
Оценка информационной инфраструктуры компании:

исследование основных бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов,
идентификация информационных «лакун»,
рекомендации по оптимизации информационной инфраструктуры с помощью интернета и средств автоматизации,
разработка модели взаимодействия внутренней информационной системы компании и web-ресурса.
Предоставляемая фактическая информация:

анкеты, заполненные в результате опросов,
статистика запросов (спрос предложение эффективность средний объем спроса, общий объем спроса сопутствующий спрос) по группам,
показатели продвижения в сети конкурентов: посещаемость, индекс цитирования, индекс Яндекс-10 по тематическим группам запросов,
основные параметры сайтов конкурентов: структура каталога товаров, интерактивные сервисы, наличие специализированных разделов и т.д.
показатели конкуренции по тематическим группам запросов:

плотность конкуренции, соотношение количества запросов и количества сайтов в тематических группах,
ассортиментные карты конкурентов,
карта бизнес-процессов (выборочно) компании.
Используемые источники информации.

Первичные источники:

опросы менеджеров компании,
опросы клиентов компании,
опросы конкурентов компании.
Вторичные источники:

интернет,
печатные СМИ.
Используемые ноу-хау.

Специалистами агентства разработана методика «10 негритят», позволяющая с большой степенью точности и объективности получать количественные и качественные показатели для интернет-рынков по параметрам:

объем спроса,
средний объем спроса,
коэффициент полезности запросов,
плотность конкуренции,
тип конкуренции.
Экспертиза эффективности сайтов Экспертиза Услуги  Web-программирование Портфолио Прайс-лист
статистика
за месяц за неделю за сегодня Заявка на экспертизу

Агентство имеет богатый и успешный опыт в ведении интернет-проектов. Мы умеем четко ставить цели, разрабатывать систему мероприятий, направленную на их достижения, измерять результаты предпринятых действий.

Мы создаем сайты, эффективность которых определяется не только большой посещаемостью пользователей, но и реальным увеличением продаж товаров и услуг.

Маркетинговое агентство  предлагает независимый и профессиональный взгляд на то, насколько эффективно представлена ваша компания в интернет-среде. Мы определили перечень критериев, по которым проводим экспертизу:

Маркетинговая составляющая
адресность: для кого сделан сайт, как учтены потребности, ценности, особенности восприятия информации целевой аудитории;
предложения компании на сайте: акцентирование сильных сторон компании и ее товаров, система стимулирования продаж;
возможность проведения исследовтельских процедур с помощью сайта: сценарии обратной связи, on-line сервисы, уровень детализации статистики
позиционирование по отношению к конкурентам;
интеграция интернет-активности и общего маркетингового плана компании

Структура сайта
навигация: удобство и легкость поиска нужного материала, альтернативные методы ориентирования по сайту;
структура сайта: логичность, соответствие маркетинговым акцентам.

Уровень дизайна сайта: цветовые, шрифтовые и композиционные решения, единство дизайна. Соотвествие корпоративному стилю

Анализ контента:
стилистика и соответствие стиля дизайну и маркетинговым целям;
регулярность обновления;
полнота информации и ее актуальность;
текстовая и иллюстративная составляющие

Эффективность технических решений
быстрота загрузки информации,
качество работы программных модулей,
масштабируемость,
удобство обновления информации

Оптимизация сайта для поисковых систем:
Степень релевантности сайта. Анализ результатов поиска основными поисковиками.

Анализ кода страниц
Наличие и соответствие тегов друг другу и содержанию страниц;
Наличие и соответствие подписей к иллюстрациям поисковым фразам и тематике сайта;

Соответствие заголовков на странице тематике сайта и т.д.
Наличие счетчиков статистики на сайте.
Анализ доступной посещаемости и индекса цитируемости сайта

Добавить комментарий