Интернет-маркетинг это комплекс всех мероприятий компании в интернет-среде, предназначенный для повышения узнаваемости торговой марки, увеличения продаж, осуществления информационной политики, поддержки партнеров и т.д.
Для многих видов бизнеса интернет-маркетинг является
наиболее эффективным с точки зрения соотношения цена/качество,
наиболее результативным, так как приводит наибольшее количество клиентов, чем другие методы продвижения и рекламы.
Специалисты нашей компании имеют богатый и успешный опыт в ведении интернет-проектов.
Мы умеем четко ставить цели, разрабатывать систему работы для их достижения, измерять результаты предпринятых действий.
В чем наше отличие от множества контор, предлагающих раскрутку сайтов?
Последовательный маркетинговый подход к проблеме: сайт и его продвижение должны поддерживать движение компании в стратегических для нее направлениях.
Бескомпромиссный прагматизм: сайт должен быть эффективным, эффективность должна быть измеримой.
Комплексный подход: интернет-маркетинг неотъемлемая часть «большого» маркетингового плана компании, они должны быть взаимосвязаны и преследовать общие цели.
Особые достоинства :
Определяющую роль в нашей команде играют маркетологи. Работа дизайнеров, программистов, копирайтеров определяется рекомендациями маркетологов, которые курируют каждый проект.
Мы умеем работать с любым бюджетом.
Мы убеждены, что интернет-маркетинг лучший инструмент для компаний с ограниченным маркетинговым бюджетом.
Интернет-исследование
Сегодня интернет густонаселенная среда.
Много стало и тех, кто хочет что-нибудь продать, и тех, кто хочет что-нибудь купить.
Их стало даже слишком много, поэтому для того, чтобы встреча покупателя и продавца все-таки состоялась, необходимо прилагать все больше и больше усилий.
С другой стороны, интернет часть IT-технологий, поэтому успех в Сети зависит от того, насколько вы учли правила ее функционирования, которые складываются из алгоритмов действия поисковых машин, особенностей интернет-браузеров, возможностей разнообразных программных языков и т.д.
Исследования в интернете стали необходимым этапом при построении успешного сайта, дающего коммерческую отдачу.
Задачи, которые решает интернет-маркетинг при построении сайта:
выявление и градация целевых посетителей;
оценка спроса в сети на основные виды услуг, оценка емкости рынка Интернета;
выбор ключевых позиций для наиболее выгодного предоставления услуг клиента пользователям Интернета на основе статистики запросов в поисковые машины;
анализ конкуренции, выявление соотношения спрос-предложение.
Исследование ожиданий целевого потребителя от сайта, логики его передвижения по ресурсу поможет в правильном ключе выстроить систему навигации (основную и альтернативную), отобрать информацию для публикации, построить систему обратной связи.
Здесь исследование должно происходить не только в интернете, но и в реальном мире. Особенно если в ваши планы входит перенесение в интернет тех отношений с клиентами, которые раньше осуществлялись через другие каналы.
Продвижение сайта требует исследований другого типа:
где ходит наш целевой потребитель,
каковы его интересы,
каково соотношение цена/эффект у различных инструментов и каналов продвижения в вашей сфере бизнеса,
какие информационные потребности, интерактивные сервисы могут заставить ваших потребителей приходить на ваш сайт вновь и вновь
Ответ на эти вопросы помогает продвигать сайт с наименьшими затратами, формировать устойчивое ядро посетителей.