С чего начать интернет-продвижение?

Выбор метода продвижения это первое, с чего стоит начинать продвижение компании и/или товара в сети Интернет.

Перед тем как «выйти в Интернет» к своим покупателям, следует четко определиться:

Кто ваша целевая аудитория?
Чем живут эти люди?
Какие сайты посещают?
Где общаются?

Скорее всего, вы будете не первыми, кто захочет установить с ними контакт. Кто еще кроме вас присутствует на интернет-рынке? Как работают ваши конкуренты?

После ответа на эти вопросы, вам нужно будет ответить на самый главный: Как вам следует вести себя в Интернете, чтобы добиться успеха?

Вопросов много, но они не являются неразрешимыми.

Совместно с вами, мы определим ответы на все эти вопросы.

Эффективный контакт с потребителями поможет вывести ваш бизнес на новый уровень и подняться на ступеньку выше.

Пока ваши конкуренты не сделают то же самое, эта ступенька будет пьедесталом.

В любом случае усердно работая и совершенствуясь, вы всегда будете чувствовать себя уверенно на рынке.

А мы вам в этом поможем!

ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА ПОД ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
Вывод сайта на первую страницу при поиске (ТОП-10) не самая простая, но очень важная задача.

Она позволяет потенциальным покупателям находить ваш сайт удобным и логичным способом просто введя запрос в строку поиска.

И поисковая система Яндекс или Google сама подскажет человеку, где можно найти нужный товар или услугу. Результатов выдается множество и даже если вы никогда не проводили поисковую оптимизацию, ваш сайт все равно может оказаться в числе рекомендаций Яндекса или Google.

Вот только на каком месте?

Много ли человек будут листать до 5ой, 7ой или даже 20ой страницы?

Чем дальше ваш сайт от первой страницы тем дальше ваш бизнес от потребителей.

Дальше от продаж и, соответственно, дальше от денег.

Профессиональный вывод сайта в «Топ» почти никогда не бывает мгновенным.

Чтобы обеспечить место вашему сайту в первой десятке результатов Яндекса или Google, требуется в среднем от 2х до 6ти месяцев (в зависимости от популярности запроса, возраста вашего сайта, показателей ТИЦ, PR и прочих поисковых параметров).

Однако, по мере роста позиции сайта будет расти и количество целевых посетителей. Вы сами почувствуете «оживление» на вашем сайте. И это прямой путь к новым заказам.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Контекстная реклама привязывает показы рекламного сообщения к ключевым запросам (интересам человека, вводимым при поиске) и нужным параметрам (регион, время суток и т.д.).

Контекстная реклама в Яндекс и Google реализуется, как правило, в виде текстовых объявлений.

Показы таких рекламных сообщений бесплатны, оплачиваются только переходы пользователей на ваш сайт.

Это обеспечивает более экономичное и целевое расходование средств по сравнению с обычной рекламой.

Отличия контекстной рекламы от традиционной:
Точечная направленность. Рекламное сообщение адресуется только тем людям, которые представляют для вас интерес. Остальные его попросту не увидят. Следовательно, рекламное сообщение с большей вероятностью попадет точно в цель.

Экономия бюджета. Исключаются ненужные расходы на показы рекламы для «случайных» людей.

Контроль эффективности рекламы. Вы сможете отслеживать эффективность использования рекламного бюджета.
Системы статистики для сайта позволяют определять количество посетителей, пришедших именно по рекламному объявлению.

А подсчитав количество звонков и совершенных продаж, вы легко сможете определить отдачу от вложенных средств.

Добавить комментарий