Как маркетологу сформировать хорошую ссылочную массу?

Для любого сайта в процессе поисковой оптимизации важна ссылочная масса.

Фактически каждая ссылка на сайт это рекомендация другого ресурса.

Что вот здесь, на этой странице, есть вот то-то.

Простые вещи. Однако, как и в мире людей, не каждая рекомендация бывает полезной. И не всегда большое количество рекомендаций дает положительный результат.

Так, например, если вы хотите понравиться законопослушным людям, то рекомендации людей из криминального мира будут вам вредить. Так и с ссылками ссылки с плохих сайтов будут работать во вред. Тем более если их много.

Это самый простой и грубый пример. Но благодаря ему легко запомнить, что важно при формировании хорошей ссылочной массы.

Допустим, ресурсы, с которых будут закупаться ссылки, проверены на чистоту. Что еще важно учесть?

Разнообразие сайтов-доноров ссылок.

Не стоит закупать много ссылок с одного ресурса. Пусть даже и с хорошими показателями. Поисковые алгоритмы могут уменьшать вес таких ссылок, а при большом количестве и вовсе переставать передавать вес новых ссылок с одного и того же ресурса. Так что в этом случае бюджет на ссылки может начать работать вхолостую.

Разная закупка ссылок по времени.

Чем более плавная будет закупка ссылок, тем лучше для сайта. Да, это может несколько замедлить получение первых позиций в Топе. Однако эти позиции будут более устойчивыми. Резкая и объемная закупка ссылок может дать более быстрый результат. Но позиции сайта очень быстро могут уменьшиться, если бюджет на ссылки вдруг сократится.

Так что если нет безлимитного бюджета на ссылки, то лучше выбрать постепенный, но устойчивый рост ссылочной массы. Это гарантирует более прочные и долговременные позиции для продвигаемого сайта.

Избегать резкого падения количества внешних ссылок.

Если ссылочная масса резко уменьшается, то более чем вероятно, что «обвалятся» и позиции сайта. Лучшее средство от этого закупка постоянных ссылок вместо временных. Даже если возникают временные финансовые трудности, постоянные ссылки остаются на месте. И ссылочная масса, как минимум, остается прежней. А то и немного растет (часть ссылок может проиндексироваться с опозданием).

Разнообразие самих ссылок.

Чем более разнообразная будет ссылочная масса, тем лучше. Ссылка вида «http://адрес страницы.рф» и более красивая «текстовая ссылка». Ссылки из социальных сетей, блогов и ссылки с порталов и ссылки с живых, комментируемых ресурсов и ссылки с солидных статичных порталов. Ссылки в виде картинок и ссылки в комментариях.

 

Добавить комментарий