Секреты продающего сайта: Что такое юзабилити сайта?

Слово «юзабилити» (от англ. Usability) означает удобство использования.

Применительно к сайту, юзабилити можно определить, как степень эффективности, с которой полезная информация, товары или услуги могут быть использованы посетителями для решения их насущных задач.

Поэтому для компании, осуществляющей свою деятельность в сети Интернет, удобство использования сайта с точки зрения посетителя очень важно. От этого напрямую зависит успех или провал сайта, в качестве канала продаж.

Ведь часто, попадая на сайт, посетитель не может сориентироваться. Перегруженное меню, нелогичная структура сайта, отсутствие карты сайта, трудно различимые цвета, неприятный, отталкивающий дизайн это распространенные недостатки, из-за которых посетители могут тут же покинуть сайт.

Пользователи не станут тратить свое время, чтобы выяснить, как работать с вашим сайтом. Они просто найдут более удобные для себя ресурсы.

Также на сайте стоит четко указывать, что компания может предложить своим посетителям. Ведь если посетители не смогут найти нужный товар или услугу на сайте, они не смогут купить их.

Поэтому любой вид бизнеса, который хочет занять свою нишу на рынке, должен быть заинтересован в доступности своих товаров или услуг.

Сейчас юзабили является одним из ключевых компонентов для создания успешного и продающего сайта.

А оценка и коррекция юзабилити сайта, в свою очередь, необходима для того, чтобы обеспечить посетителям сайта максимальное удобство работы.

Проектирование и анализ юзабилити сайта нужно проводить на этапе его разработки это обеспечит простоту использования сайта для посетителя.

Стоит учитывать основные различия посетителей такие как: пол, возраст, культура, язык, предпочтения и интересы. Стоит помнить также о таких тонкостях, как уровень компьютерной грамотности пользователя и возможные физические ограничения людей, которые заходят на сайт.

Комфортный пользовательский интерфейс и логичный дизайн будут просты в освоении. Они помогут решить актуальные задачи посетителей различных возрастов. А внедрение сценариев поведения пользователей на сайте, позволит решить эти задачи более эффективно. Так как они проектируются исходя из наиболее важных потребностей и особенностей, характерных для вашей целевой аудитории. По необходимости вы можете менять на сайте эти сценарии, обеспечивая их простоту и удобство.

Юзабилити сайта является неотъемлемой частью поискового продвижения сайта. Поисковые системы заинтересованы в том, чтобы посетители находили нужную и интересную им информацию. Поэтому от понимания назначения юзабилити зависит, будет ли разочарован посетитель или же будет наслаждаться «общением» с вашим сайтом. Ведь люди выбирают те ресурсы, которые являются дружелюбными и информативными.

Благодаря качественной проработке юзабилити посетители сайта почувствуют, что вы по-настоящему цените их и ответят вам своей искренней преданностью.

 

Добавить комментарий