Факторов, которые учитываются при формировании поисковой выдачи

Есть множество факторов, которые учитываются Яндексом и Google при формировании поисковой выдачи. Перечислим основные из них:

Возраст сайта Возраст домена Есть ли санкции (бан) Яндекс/ Google? Показатели ТИЦ, PR Тематика Регион сайта (компании)

Уникальность контента (текст, фотографии) и его количество. Наличие нужных ключевых слов в тексте и частота их использования. Человечность текста, отсутствие переоптимизации. Наличие и правильное заполнение файла robot.txt. Наличие актуальной карты сайта. Заполненность метатегов страницы (заголовок, ключевые слова, описание). Отсутствие скрытого текста на странице. Отсутствие пустых страниц или дублей (либо запрет на их индексацию). Отсутствие редиректов (автоматического перенаправления с одной страницы на другую). Связанность страниц между собой ссылками (перелинковка). Включение ключевых слов в адреса продвигаемых страниц. Заполненность альтернативного текста у изображений на странице сайта. Использование заголовка для ссылок.

Количество ссылок на сайт с других интернет-ресурсов. Качество ссылок (параметры сайтов и аккаунтов социальных сетей, где размещены ссылки). Отсутствие ссылок с заблокированных и нежелательных ресурсов (из «черного» и «серого» списков). Тематика ссылок. Тематика сайтов источников ссылок. Количество сайтов источников ссылок (разнообразие ссылочной массы). Естественность ссылок склонение слов, периодичность появления.

Длительность нахождения посетителей на сайте. Количество просмотренных страниц (глубина просмотра сайта). Процент отказов (просмотр всего одной страницы и уход с сайта менее, чем через 15 секунд). Возвращение к результатам поиска с вашего сайта, просмотр других сайтов из выдачи. Процент возвратов (пользователи, посетившие сайт более 1го раза). Достижение целей (ожидаемых действий от посетителей).

Исполнился ли сайту 1 год (важно для Яндекс) или, как миниум, полгода? Наличие сайта в каталогах Яндекс.Каталог, Mail.ru, DMOZ и т.п. Продвигался ли сайт ранее? Часто ли посетители «делятся» ссылкой на сайт в Google и других социальных сервисах? Кликабельность внешних ссылок переходят ли по ним к вам на сайт?

Для того, чтобы проверить и, в дальнейшем, контролировать эти параметры существуют специализированные системы аналитики: Google Analytics и Яндекс.Метрика. А также инструментарий для администраторов сайта –Яндекс.Вебмастер и Google «Для веб-мастеров».

Добавить комментарий