Маркетинговый аудит

Разработка маркетинговой стратегии компании;
Маркетинговый аутсорсинг;
Абонентское маркетинговое обслуживание
Маркетинговые исследования
Организация и проведение опросов и маркетинговых исследований:
Общая оценка рыночной ситуации: тенденции, объемы спроса-предложения (образец исследования «Проекты ведущих системных интеграторов России»);
Анализ потребительского поведения, привычек и предпочтений (например, «Портрет покупателей торговой сети»);
Емкость рынка;

Сегментация потребителей, выбор ниши, оценка объема сегмента;
Таинственный покупатель (англ. Mystery shopping) метод контроля за фактическим уровнем обслуживания клиентов компании с помощью агентов, замаскированных под обычных клиентов (покупателей). Также может применяться как один из методов маркетингового исследования (например, для оценки слабых и сильных сторон самой компании или конкурента).
Анализ рекламной и PR-активности компании и ее конкурентов (образец исследования).

Сбор информации о конкурентах:
Услуги;
Продукты;
Маркетинговые мероприятия (акции) (образец исследования «Маркетинговые мероприятия ведущих системных интеграторов»).
Организация и проведение целевых дискуссий (фокус-групп);

Мониторинг
Если, ознакомившись со всей информацией на сайте, вы приняли решения сотрудничать с нами, мы предлагаем для начала вкратце описать стоящую перед вами задачу, решение которой будет в дальнейшем на нас возложено.

Проведение беседы со всеми ключевыми менеджерами компании Заказчика;
Сбор и систематизация всей накопленной информации о положении компании Заказчикана рынке;
Проведение анализа продаж компании Заказчика с использованием имеющейся системы отчетности Компании;
Исследование и оценка ресурсов компании Заказчика (как в закупке, так и в сбыте), необходимые для продвижения продукции (услуг) на рынке;
Проведение бизнес-сессии с элементами «мозгового штурма».
Что получает Заказчик:

Краткое описание существующего положения маркетинга, рекламы и продаж в компании Заказчика, экспертная оценка их эффективности;
Информация о положении на рынке;
Определение степени соответствия ассортимента продукции (услуг), ее качества и ценовой политики компании Заказчика ожиданиям и целевых потребителей.

Добавить комментарий